Гарантийное обслуживание

В соответствии с российским законодательством, гарантийные обязательства на технически сложные товары, такие как компьютеры и ноутбуки, регулируются Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Ниже представлены ключевые положения, касающиеся гарантий на такие товары:​

Возврат и обмен технически сложных товаров

Возврат товара ненадлежащего качества: потребитель имеет право вернуть технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки, если в нем обнаружены недостатки.​


После 15 дней: возврат возможен в следующих случаях:​


- обнаружение существенного недостатка;​


- нарушение сроков устранения недостатков;​


- невозможность использования товара более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения различных недостатков. ​

Замена товара и возврат денежных средств

Существенные недостатки: если в товаре обнаружены существенные недостатки, потребитель вправе требовать замены товара или возврата уплаченной за него денежной суммы. Существенным недостатком признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. ​


Невозможность устранения недостатков в срок: если недостатки товара не устранены в установленный срок, потребитель также вправе требовать замены товара или возврата денежных средств. ​

В каких случаях гарантия не действует (согласно законам РФ)

1. Нарушение правил эксплуатации


- использование товара не по назначению;​


- работа устройства в условиях высокой влажности, пыли, перепадов температуры;​


- отсутствие надлежащего ухода за техникой (например: пролили жидкость в ноутбук, перегрели из-за пыли);​


2. Самостоятельное вскрытие или ремонт


- вскрытие корпуса, модификация или замена компонентов вне авторизованного сервис;


- повреждение гарантийных пломб и стикеров;​


3. Самостоятельное вскрытие или ремонт


- механические повреждения: удары, трещины, падения;​


- попадание жидкости, насекомых, пыли;​


- перепады напряжения (если нет ИБП/защиты);​


- стихийные бедствия: пожар, затопление, молния;​

Гарантийный срок на разные товарные категории

  • Персональные компьютеры
  • 24 месяца
  • Ноутбуки
  • от 12 месяцев
  • Мониторы
  • от 12 месяцев
  • Комплектующие
  • от 6 месяцев
  • Периферия
  • от 12 месяцев

Оставить заявку на гарантийное обслуживание

Чтобы оставить заявку на гарантийное обслуживание - воспользуйтесь нашим чат-ботом в WhatsApp
(здесь должна быть ссылка)

FAQ: Часто задаваемые вопросы

Куда обратится при возникновении проблем?

Обращайтесь по номеру +7 (963) 854 08 88, оперативно решаем проблемы, идем навстречу. Сущевский вал 5, стр. 20, павильон L10

Каким образом проверяются компьютеры перед выдачей?

Компьютеры проходят минимум двухчасовую проверку. Проверяется работоспособность всех комплектующих, выявляются и устраняются недостатки. Это снижает риски возникновения проблем с работой компьютера у клиента в будущем.

Как воспользоваться гарантией?